Спорим,я думаю, вы не прочтёте этот пост до конца
Хотя, это не точно
Мы ненавидим и боимся того, что делает нас в наших же глазах меньше , чем мы привыкли думать о себе..
Уровень доходов, условия жизни, ежедневно меняющееся изображение в зеркале (гравитация вдогонку с биологическими процессами) , падение статуса в социуме и вопросы профессиональной самоидентификации
Мы боимся перемен , а они неизбежно случаются
Но бывают перемены , которые оставляют после себя пепелище из выжженных надежд и планов на самих себя и жизнь в целом
На этих руинах порой невозможно найти своё Я, но даже тем, кому удалось откопать свои обожженные останки , даже этим не всем удаётся себя пересобрать в киборга ,как после зомби апокалипсиса , приспособившись к новым реалиям
Сейчас я даже не о потрясении, которое произошло чуть более года назад со всеми нами, я сейчас предлагаю вспомнить то, что было затянувшимся прологом или первым актом (называйте, как хотите ) разворачивающейся на наших глазах и в наших жизнях драмы
Covid… вы уже наверняка, стали забывать или наоборот , думаете , как о «цветочках» … а вы вспомните, как было тогда нам всем не просто….
Могу сказать , что мой хребет был сломан в нескольких местах и не по одному разу. Сказать , что было тяжело, это не сказать ни о чем …
Наверное, было б интересно, как нибудь рассказать в подробностях , как я выживала , но посты в соц сетях , как и Москва, не резиновые и не терпят многословия …
Хотя , если вам интересно, отдельно поделюсь и этим…потом …может быть …)
Ну так вот….виноваты ли в моих «переломах» внутренней уверенности перемены?
Не думаю
Скорее , это просто выявило застарелые проблемы, на которые я закрывала до этого глаза , и стратегия прокатывала до поры до времени
Но не в экстремальных условиях ….
Деятельность артистов была парализована, у меня заморозились миллионные проекты , отменились гастроли , над организацией которых мы работали несколько месяцев, я полностью выпала из event рынка (от слова совсем). Это тоже отдельная история …
Я чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег!
И тут главной целью было ,помимо того, когда инстинктивно жадно хватаешь воздух, нуждаясь на самом то деле в воде , не попасть в чей то суп ) Ведь в таком уязвимом состоянии для кого то твое неспасение может стать ценным ресурсом !
Тогда , кто смог, выжил и вышел только с травмами разной степени тяжести
Но вот были люди из event сферы , о которых я узнала позже ,которые в то время, пока все метались в агонии, постарались сплотить нуждающихся в поддержке коллег и сделать полезное дело ВМЕСТЕ
https://t.me/eventvmeste
Этот event чат в телеге очень будет полезен и для организаторов, и для артистов , и для тех , кому нужна помощь в поиске подрядчиков !
ВМЕСТЕ – сообщество представителей ивент-индустрии
@Atmospheremaker и @maryilyinaph
Спасибо, ребята , вы молодцы !
Успеха вам и процветания!
Топовых проектов и миллионов благодарных подписчиков в сообществе!
А нам всем я хочу пожелать, чтоб эти драматические события - и Covid и то, что последовало после эпидемии , не были бы по итогу Вагнеровской эпохальной ТЕТРАЛОГИЕЙ (кто был на «Кольцо Нибелунгов» , поймёт меня . А вы о чем подумали?)
————-
P.S. Мини ликбез:
Кому интересно, самая длинная беспрерывная опера Вагнера — «Нюрнбергские мейстерзингеры». Ее несокращенная версия была исполнена в 1968 году труппой театра «Сэдлерс Уэльс» и звучала 5 часов 15 минут.
Но на этом композитор не остановился и сочинил тетралогию «Кольцо Нибелунгов», состоящую из четырех частей: «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов». Она длится в общей сложности 16 часов и считается одним из труднейших произведений как для музыкантов, так и для солистов.
Кстати, Вагнер также создал самую длинную в мире сольную арию. Она звучит в сцене жертвоприношения Брунгильды в опере «Гибель богов» и длится 14 минут 46 секунд.